Статьи

Профконсультационное тестирование

Путь к подлинному счастью профессиональной самореализации

начинается с выяснения и уточнения индивидуального своеобразия ребенка

и продолжается в поиске вариантов профессиональной реализации этого

своеобразия.

Профтестирование или консультация? Что лучше для

профориентации школьников?

Выбирайте и то, и другое! На стыке трёх общепринятых способов поиска профессии:

Диагностического Тестирования, Консультирования и Информирования

успешно применяется методика:

Профконсультационное Тестирование.

Накопленный опыт проведения тестирований и консультационной деятельности в сфере профориентации – как собственный, так и общемировой — позволил поставить и успешно решить задачу: дать родителям точные и ясные ответы на вопросы:

 

  1. Каковы реальные склонности и мотивы выбора Вашего ребенка, влияющие на его самоопределение:

    — что (какие профессии, в нашем случае) может быть ему, по-настоящему, интересно и почему;

    — чему он, с высокой степенью вероятности, будет сопротивляться;

    — и что будет принимать с энтузиазмом, изучать без принуждения и достигать в этом успехов.

  1. Какие профессии максимальносоответствуют выявленным склонностям и мотивам:

    — в каких, конкретно, сферах трудовой деятельности Ваш ребенок может найти себя и реализоваться, как профессионал.

  1. Какие ещёпрофессиональные сферы могут ему подойти:

    — расширенный списокпотенциально возможных вариантов будущей профессиональной самореализации Вашего подростка.

 

Профконсультационное тестирование включает в себя 3 этапа:

 

  1. Диагностика.

 

Кропотливое выяснение интересов, способностей, личных качеств ребёнка с помощью батареи различныхтестов, охватывающих всё, что может повлиять на выбор профессии и удачную реализацию этого выбора.

 

  1. Консультирование.

 

Собеседование с психологом-профконсультантом. На этом этапе происходит уточнение профессиональных планов и намерений в соответствии с личностными особенностями и предпочтениями ребенка. Направляемый специалистом, ребенок:

 

— осознаёт свои мотивы и ценности: что им двигает, что в нём есть такого, что заставляет его любить одно и игнорировать другое;

 

— знакомится со своими внутренними резервами (возможностями);

 

— увязывает в логическую цепочку элементы своего внутреннего своеобразия и профессиональные цели.

 

  1. Информирование.

 

Предоставление ребенку информации о профессиях, которые интересуют или могут его заинтересовать:

 

— содержание и условия труда,

 

— возможности профессионального и карьерного роста.

 

  

Вы — получите:

 

— Личностно-профессиональный «Профиль» подростка с перечнем рекомендуемых – подходящих ему — профессий;

 

— Рекомендации в направлении развития подростка.

 

Продолжительность: 1,5 часа.

Стоимость 500 гривен.

 

Что ещё?

«Например, тесты не могут предсказать, кем ты станешь, когда вырастешь, и чего добьешься в жизни. Они часто не дают возможности продемонстрировать грани человеческого интеллекта»

                                                        Из книги Томаса Армстронга

 «Ты можешь больше, чем ты думаешь»

 

Интересно?

Свяжитесь с нами, мы подробно ответим на все Ваши вопросы.

Leave a comment